пятница, 31 мая 2013 г.

Feedback

Если "жаворонки" ложатся спать за полночь, а "совы" встают на рассвете, значит, они делают педдизайн (с)

В первую очередь хочется сказать большое спасибо за все то, чему Вы нас научили. Конкретно мой уровень владения ПК заметно повысился. Теперь по делу:

1.MS Office. В первую очередь хочется сказать, что из всего того, что записано в нашем портфолио до начала курса я умела делать только простую презентацию, остальному я научилась за этот семестр. Самым интересным видом работы мне показалось создание фильмов, а самой нужной  - работа со звуком. Очень часто нужно что-нибудь записать или обрезать, раньше приходилось кого-нибудь просить, теперь сама все умею). До недавнего времени даже не подозревала о наличии шаблонов в Word'e, правда. Бывает, сидишь, колупаешься, а тут оп - и готово! Excel, правда, по-прежнему туговато идет, но в случае необходимости, надеюсь вспомнится). Программка Mischief Mouse для меня вообще стала открытием года! Мне так понравилось с ней работать! Хочется опробовать на практике.

2. Online Tasks. Поначалу Google + раздражал, потом оказался очень нужной вещью, когда надо сообщить что-нибудь всему курсу. За это отдельное огромное спасибо.Правда, gmail для меня не самая удобная почта, я больше люблю яндекс. Несмотря на то, что в гугле больше функций, разобраться в нем сложнее.Онлайн тестирования показались очень интересным и нужным видом работы. Можно для детишек тесты создавать, я думаю, им понравится. На форумах понравилось работать с фоторедакторами, здорово).

3. Блоги...О них можно долго говорить. Остановлюсь на нескольких моментах.

  • Не очень понимаю, зачем так много работы в блогах. Работа не очень сложная, но отнимает ООООООООЧЕНЬ много времени. С комментариями вообще беда, чтобы потом их найти приходится по полчаса тратить, чтобы внести в портфолио. 
  • Holiday blogs. Все делают посты, все пишут комментарии. Вопрос только в том, что многие даже не читают, что копируют. (Честно говоря, тоже не всегда дочитываю). Следовательно, и комментарии тоже пишутся не от души, а по заданию. Это неправильно. На мой взгляд, этот вид работы был бы интереснее, если бы в общем блоге ребята выкладывали новости по интересующей их теме (мода, спорт, иностранные языки, etc.) В этом был бы смысл, А так получается, что мы ведем блог, который не читаю ни те, кто создает посты, ни те, кто их комментирует (как это ни парадоксально звучит).
  • Individual blog. Тут самый большой плюс в том, что все работы собраны в одном месте. Другое дело, что мы совмещаем здесь педдизайн и практику речи. На мой взгляд, это не очень правильно, т.к основная задача в блогах - это все-таки научиться постить и комментировать, следовательно, на качество рендерингов, ревью и прочих вещей мы не очень обращаем внимание. Главная задача - сделать пост. Естественно, на практике речи мы уделяем написанию таких вещей значительно больше времени, а тут - лишь бы успеть до "штрафов". Peer review, конечно, достаточно полезный в педагогическом плане вид работы, но некоторых ребят незаслуженно обижают, если проверяет не совсем компетентный человек ( мало кто у нас грамматику в совершенстве знает), а потом у них настроение из - за этого портится (это я не про себя), потому что для многих важна оценка. Если бы заданий было поменьше, работа была бы более качественной.
  • Other blogs. Начну с блога группы. Мне нравится там писать задания, картинки разные вставлять, с праздниками поздравлять...Проблема в том, что практически всегда читаю этот блог тоже я одна. Хотя, буду несправедливой, если не скажу, что тех, кто болел или просто отсутствовал на занятиях, он действительно выручал. Про тематические блоги типа Art Movements и In the World of Movies/Theatre and Cinema хочу сказать, что они достаточно интересны. Можно прочитать биографию, посмотреть презентацию и видео. Grammar blog и Methology in Action - очень интересные и полезные блоги. Это то, что реально пригодится в работе, педагогику лета мы испробуем уже в ближайшие месяцы. За это миллион благодарностей и низкий Вам поклон.
В целом хочется отметить, что хоть я много возмущаюсь, я очень благодарна за такой необычный и интересный курс. Я узнала очень много интересных вещей, которые пригодятся не только в работе в школе, но и в делах житейских.






0 коммент.:

Отправить комментарий